Глава 3 Свежая пресса.Утро. Сегодня первый день нашего обучения. А каникулы начинались так замечательно: магазины, озеро и главное ни каких учебников. И тут такой великий и всеобъемлющий господин облом.
С утра пораньше мы спустились в гостиную, на завтрак, эльфы домовики уже принесли что-то съедобное. Размазывая по тарелке овсяную кашу (эти англичане такие странные, завтрак овсянка, обет овсянка, ужин…), мы даже не подозревали, что по подземельям несся злой как черт слизеринский декан. Если б знали, нашли бы более безопасное место для трапезы. Дверь, угрожающе взвизгнув, распахнулась, и в гостиную влетел профессор Снейп…
***
– КАК. ЭТО. ПОНИМАТЬ??? – взревел он, бросив на наш стол «Ежедневный Пророк».
Я (Ника) взяла газету. Ну газета как газета, только фотки двигаются.
– Хм… Эличка, глянь, какой пекинес повис на младшем Малфое «…о предстоящей помолвке объявил один из самых завидных женихов Англии Драко Люциус Малфой. Его избранной стала…»…
– НИЖЕ! – Рявкнул Снейп, буравя меня взглядом.
– Что ниже? – удивленно моргнув, переспросила я.
– Читайте ниже, мисс Инерц (Да, кстати, Ника Инерц и Эларина Струм)! – тихо сказал профессор.
– «Нападение на Пожирателей Смерти»…что за хрень, – моему возмущению и праведному гневу не было конца, – тут написано, что мы ЖЕСТОКО размазали Пожирателей по мостовой! КАКОЙ УРОД ЭТО НАПИСАЛ!!! (Эларина: «Я так и не поняла, что именно ей не понравилось в этой статье, Скиттер была на редкость правдива»
***
Июль прошел как в тумане. Мы погрязли в библиотечной пыли, так еще и Снейп постоянно орал на Нику. Похоже, его еще ни кто, ни когда ТАК не доводили. В общем, время мы проводили с пользой.
***
– А я говорю, он станет желтым. – Ника недовольно посмотрела на меня (Эларину) и бросила в котел щепотку порошка из панциря мантикрабов. Прежде синяя жидкость и правда пожелтела. – Ну, что я говорила? – Мне совсем не понравилось то, с каким превосходством в голосе она это сказала, ну ничего, мы еще сочтемся на Трансфигурации, где я собиралась порадовать МакГонагалл теорией о связи Закона сохранения энергии и Третьего принципа Трансфигурации Карье.
– Мисс Инерц, на основе каких фактов вы сделали вывод, что зелье должно пожелтеть? – Я подскочила на месте, нет, ну что за ужасная привычка у Снейпа… профессора Снейпа, бесшумно подкрадываться и пугать студентов?
– Ну, просто в панцире мантии… этой штуки, – профессора передернуло, – содержится белок который реагирует
– ? – подумал Снейп.
В начале августа мы слиняли в Хогсмид, закупить то да се…
7 августа захотелось расслабиться. Нике исполнялось 17 и мы решили провести это время у озера. Прихватив еду и купальники, мы туда и направились.
– Тебе не кажется, что купаться в августе это как-то поздновато, – спросила я (Эларина).
– У тебя в фике, и в сентябре купались, – проворчала Ника.
– Кстати, ты знаешь, кто мы? – заговорщически улыбаясь, спросила я у подруги.
– Умницы и красавицы? – пропела она в ответ.
– Помимо этого? – фыркнула я.
– Тебе процитировать, что на этот счет думает Снейп? – приподняв бровь на манер зельевара, спросила она.
– МЫ МЭРИ-СЬЮ!
– ЧТО? НЕТ! НИКОГДА! Пошли лучше купаться! – возмутилась Ника и потащила меня к озеру.
– А водичка-то холодненькая! – недовольно сказала я.
– Фаерболт! – из рук подруги вырвался огненный шарик, и полетел в озеро. За ним еще пара.
Не думаю, что обитателям озера это понравилось, но вода стала теплая. Мы бесились в озере, не заметив того, что на взрывы примчался наш надзиратель.
– Мисс… – договорить ему не удалось. Ника истошно завопила и зарядила в него МЕГО БРАНДО…